Сеансы с дельфинами для детей с особыми потребностями — Pattaya Dolphinarium
Меню

Сеансы с дельфинами для детей с особыми потребностями

Занятия с дельфинами для детей с особенностями развития – это уникальная методика, разработанная нашими опытными специалистами на основании международного опыта. Для ребенка с особыми потребностями это не только новые ощущения, яркие впечатления и сильные эмоции, это также шанс кардинально изменить жизнь к лучшему. Очень часто после наших занятий у детей появляется возможность развить свои когнитивные способности, улучшить речевые навыки, стабилизировать эмоциональное состояние. Занятия с дельфинами также отличная основа для вспомогательной терапии различных расстройств и заболеваний.

Сеансы для особых детей и детей-инвалидов проводят морские млекопитающие, рожденные в дельфинарии или спасенные человеком. Дельфины прошли специальную подготовку по работе с детьми. Нашим питомцам в их работе помогают опытные тренера сети дельфинариев Немо. Тренера прошли стажировку по работе с детьми с нарушениями в развитии и готовы помочь каждому ребенку наладить контакт с животным и получить максимальный эффект от купания.

English:
Russian:

Стоимость занятий

Максимально эффективный курс плавания с дельфинами включает в себя 10 сеансов. Каждое занятие длится 25 минут. Возможно прохождение сокращенного курса из 5 занятий.

До 31 января 2020 года – скидка 30%
Сессии с дельфинами доступны с 15 февраля 2020 года

Услуга Стоимость — 30% скидка
1 сессия с дельфином при курсе от 5 занятий 3 600 THB 2 520 THB
Единоразовая сессия с дельфином для 1 человека 4 800 THB 3 360 THB
Семейная сессия с дельфинами (до 4х человек) при курсе от 5 занятий 7 200 THB 5 040 THB
Забронировать курс

 

Как действует общение с дельфинами на организм?

  • 1. Воздействие ультразвука

    Ультразвук морские животные используют для видовой коммуникации. Дельфинья «песня» способна влиять на клеточном уровне на организм ребенка и взрослого, способствуя активизации биологических процессов в клетках мозга. Происходит активизация абстрактного мышления и способности к обучению.

  • 2. Эффекты гидротерапии

    При движении дельфины создают области турбулентности – это разнонаправленные потоки воды, модулируемые хвостовым плавником животного. Водная среда снимает нагрузку на суставы и одновременно даёт оптимальную обстановку к тренингу мышц.

  • 3. Тактильный контакт

    Кинестетическое обогащение среды является крайне важным стимулом к развитию психики, когнитивной сферы, речи, расширению диапазона поведенческих, эмоциональных реакций. Прикасаясь рострумом к биологически активным точкам на руках и ногах ребенка, дельфин стимулирует рефлекторные зоны. Сильная эмоциональная сторона общения с дельфином способствует подъёму активности, улучшению настроения и общего настроения детей и взрослых.

  • 4. Общение и игровая деятельность

    Дельфин проявляет дружелюбие и интерес к ребенку. Для ребенка такой невербальный характер общения делает взаимодействие естественным процессом. Это помогает детям формировать позитивный контакт с окружающими людьми.

  • 5. Виброакустическое воздействие

    Во время излучения дельфином ультразвуковых колебаний и при издавании звуков слышимого диапазона происходит проникновение микровибраций в ткани, т.е. осуществляется виброакустическое воздействие. Оно не только увеличивает кровоток и лимфоток, но и обеспечивает улучшение клеточной среды обитания.

В результате плавания с дельфинами ребенок расширяет границы своего мира, приобретает новый опыт общения и получает огромный положительный заряд, делающий его жизнь более живой, творческой и яркой.

Нужна консультация?

Заполните форму и мы ответим на все интересующие вас вопросы

Когда заметен результат?

Занятия с дельфинами проводятся курсами по 5–10 занятий. Продолжительность каждого – около 25 минут.

Каждое занятие состоит из:

  • приветствия, во время которого происходит установление контакта между ребенком, тренером и дельфином;
  • игровой части, ребенок и дельфин вместе весело играют в любимые игрушки; 
  • водной части, во время которой ребенок плавает с дельфинами в сопровождении нашего опытного тренера;
  • завершение сессии, подведение итогов занятия, проработка положительных чувств и эмоций, прощание с дельфинами.

Первые результаты заметны уже после 5 процедур. Но полноценный рекомендованный курс составляет 10 занятий. Быстрее всего отвечают на сессии с дельфинами дети с ранним детским аутизмом, задержками интеллектуального и речевого развития.

Купание и общение с дельфинами для детей-инвалидов и детей с особыми потребностями – новая и очень перспективная реабилитационная методика. Она позволяет расширить границы своего мира, приобрести новый коммуникативный опыт, сделать жизнь насыщеннее и ярче.

English:
Russian:

Каких результатов можно ожидать?

Безусловно, у каждого ребенка можно ожидать своих результатов, ведь каждый ребенок индивидуален и неповторим.

Основные изменения это:

  • развитие речи;
  • стабилизация эмоционального состояния и снижение тревожности, страхов;
  • развитие когнитивной сферы;
  • овладение новыми моторными и поведенческими навыками;
  • улучшение коммуникативной сферы.

Тесный контакт между дельфином и ребенком является отправной точкой всех дальнейших изменений. Так как дельфины обладают способностью к межвидовой коммуникации, они могут находить разнообразные способы общения, гибко изменять поведение в зависимости от возможностей и особенностей партнера по игре. Взаимный интерес и притяжение ребенка с дельфином порождает стремление к изменениям, открытию и освоению нового. А главное, занятия с дельфинами приносят ребенку огромную радость и наполняют его позитивными эмоциями.

Sessions with dolphins for children with special needs — Pattaya Dolphinarium
Menu

Sessions with dolphins for children with special needs

Sessions with dolphins for children with special needs is a unique technique developed by our proficient specialists based on international experience. Sessions with dolphins for a child are not only new sensations, vivid impressions and strong emotions. They are also a chance of radically changes in people’s life for the better. Children have the opportunity to develop their cognitive abilities, improve speech skills and stabilize their emotional state after our classes. Activities with dolphins are also an excellent basis for adjunctive therapy of various disorders and diseases.

Our classes for special and disabled children are conducted by marine mammals born in dolphinarium or saved by humans. Our dolphins are specially trained for working with children. Experienced trainers of the Nemo Dolphinarium Network help our dolphins in their work. The trainers who are working with kids have been prepared to work with children with developmental disabilities and are ready to help each child to establish contact with the animal and get the maximum effect from swimming with dolphins.

Сontact us: Book a course
English:
Russian:

Price

Recommended course of swimming with dolphin is 10 sessions. Each session is last for 25 minutes.

From now till 31st of January 2020 – 30% discount
Session starts from 15th of February 2020

Session Price – 30% discount
Price for 1 session with dolphin, minimum 5 session 3 600 THB 2 520 THB
Single session with dolphin 4 800 THB 3 360 THB
Family session with dolphins (up to 4 persons), minimum 5 sessions 7 200 THB 5 040 THB
Book a course

 

How do interactions with dolphins affect the body?

  • 1. Ultrasound effect

    Marine animals use ultrasound for species communication. Dolphin “song” is able to influence cellular level on the body of a child and an adult, contributing to the activation of biological processes in brain cells. It boosts abstract thinking and ability to learn.

  • 2. Hydro massage

    When moving, dolphins create turbulence areas: multidirectional flows of water modulate by the animals flukes. Water environment relieves pressure on joints and simultaneously creates optimal conditions for muscles training.

  • 3. Tactile contact

    Tactile contact is also very important. Kinesthetic enrichment of the environment is an extremely important stimulation to the development of the psyche, cognitive sphere, speech, expanding the range of behavioral, emotional reactions. By touching the child’s biologically active sports on arms and legs with its rostrums, the dolphin stimulates reflexogenous zones of nervous system. Strong emotional side of communications with a dolphin helps increase activity, improve mood of a child and parents.

  • 4. Communication and playing

    The dolphin displays friendliness and interest in the child. For a child, this form of nonverbal communications makes interaction a natural process. It helps to a child to establish positive contact with others.

  • 5. Vibro-acoustic effects

    When dolphins emits ultrasound and sounds within the hearing range, micro-vibrations penetrate tissues, thus producing vibro-acoustic effect. It not only increases blood flow and lymphatic flow also helps improve cellular environment.

As a result of the swimming with dolphins, your child will expand his horizons, gain new communications experience and receive huge positive charge that would make his life more animated, creative and bright.

More details?

Fill up the form and we will advise you on all your questions

When the result is noticeable?

Dolphin swimming and communication sessions are provided in the courses from 5 to 10 lessons.
The duration of each is approximately 25 minutes.

Each session consists of:

  • Greeting, establishing contact with trainer and dolphin;
  • Play part, where a child and a dolphin have fun playing their favorite toys together;
  • Water part, where the child swims with dolphins accompanied by our experienced trainer.

The first results are noticeable after 5 sessions. But a full recommended course is 10 lessons. Children with early childhood autism, intellectual and speech developmental delays show good results from communication with dolphins.

Sessions with dolphins for children with special needs are new and very promising rehabilitation technique. They allow you to expand the boundaries of your world, gain new communicative experience, make life richer and brighter.

Сontact us: Book a course
English:
Russian:

What results can be expected?

Of course, each child can expect their own results, because each child is individual and unique.

The main changes are:

  • development of speech;
  • stabilization of the emotional state and reduction of anxiety, fears;
  • development of the cognitive sphere – mastery of new motor and behavioral skills;
  • improvement of the communicative sphere.

A closer contact between child and the dolphin is the starting point for all subsequent changers. Since dolphins have ability to interspecific communications, they can find various ways of communicating with the child and flexibly change behavior depending on the game partner’s abilities and particular features. Mutual interest and gravitation between the child and the dolphin creates desire for changes, discovery and mastery of something new. And most importantly, sessions with dolphins give the child joy and fill him with positive emotions.